Вот за что мне нравится дайри, так это за техподдержку =) Объяснили всё по-человечески, пользователи по-человечески всё поняли и спасибо говорят, за то, что картинок нет =))) Не подумйте,. я сама всё понимаю, чуть не рыдала от умлиления и счастья, когда в мой личный дневник из тысяч таких же администрация в комментариях к посту о непонятном баннере, принесла извинения за это =) Просто так это не по-русски, что целовать монитор хочется. У нас же как принято даже в очень крупных компаниях, если проблема, все молчат в тряпочку потихонечку, пока не нормализуется, техподдержка отмалчивается, пресс-службы отмалчиваются, руководство отмалчивается. А тут прям как на пресс-конференции со Стивом Джобсом о проблемах айфона, а может даже ещё и лучше, ещё честнее - "да, закупаем оборудование," "да, у части пользователей картинку могут слететь, но мы всеми силами стараемся этого не допустить." Спасибо, дорогая администрация, дайри, что позволяете почуствовать себя гражданином страны, в которой у компаний развита социальная ответсвеннсть. Вот прождал час автобуса на остановке, проклинаешь этот поганый организатор перевозок, или в магазине продавщица нахамила бабушке-пенсионерке при тебе, а приходишь домой, Diary Spirit почитаешь - и отлегло чуть-чуть.